Hogwarts: Ultima Ratio

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: Ultima Ratio » Большой Зал » - всякая всячина


- всякая всячина

Сообщений 91 страница 120 из 554

91

http://s5.uploads.ru/cePfw.jpg

0

92

Мы слизеринцы - дети подземелий,
Нам чужды глупость,жалость и сомненья,
Нам непонятны правила и грани,
Мы слушаемся лишь своих желаний.
Мы побеждаем разумом - не силой,
Мы шествуем изысканно, красиво.
Пусть отойдут с дороги слабаки,
Мы не желаем пачкать сапоги.
Мы друг за друга, мы всегда едины,
Мы дети Тьмы, мы Смерти паладины.
Мы за свободу - ото всех и от всего.
За Слизерин! Не посрамим его!

0

93

Итак, если бы персонажи Роулинг были бы коктейлями...

Коктейль «Лорд Волдеморт».

Безжалостный и беспощадный, но в то же время нежно любимый его немногочисленными почитателями. Не стоит готовить его на день рождения любимой черепашки или на чествование дня взятия Бастилии. Все равно ничего не получится. Хэллоуин – вот единственный праздник, для которого предназначен этот коктейль.
Мысленно делим шейкер на восемь частей. До 3/8 наливаем водку, остальное – томатный сок, далее соль, перец и соус Табаско. Ни в коем случае не добавляйте лимонный сок, по крайней мере, до тех пор, пока гости еще трезвые. Последствия ошеломляюще разнообразны, случались даже летальные исходы. При определенной осторожности «Лорд Волдеморт» будет замечательным сюрпризом для ваших гостей – недовольных точно не останется.

Коктейль «Драко Малфой».

В бокал слоями налить самбуку и бейлиз, капнуть гренадин, сверху все залить абсентом и поджечь. Пить только через трубочку. Как бы ни был ужасен вкус, ни в коем случае не показывайте это. В конце концов, не каждый день у вас есть возможность попробовать самбуку, бейлиз, гренадин и абсент разом. Любители коктейля со стажем умудряются пить, говорить и презирать окружающих одновременно. Некоторые любят употреблять его вперемешку с коктейлем «Гермиона Грейнджер», а в особенных случаях – даже с коктейлем «Гарри Поттер». Последствия средней степени тяжести, однако приверженцам коктейля «Рон Уизли» стоит поостеречься: аллергический шок – штука опасная.

Коктейль «Северус Снейп».

Выбираем тазик побольше и выливаем всю водку, найденную в доме. Кубики льда черного цвета придадут особую пикантность. Для каждого гостя выделяем отдельную соломинку. Коктейль пьется непрерывно и безотрывно от соломинки, пока не опустеет тазик или не закончатся гости. Не рекомендуется людям с неустойчивой психикой или латентной гомосексуальностью. Побочные эффекты не известны, так как дожившие до них не найдены. Мешать с коктейлем «Гарри Поттер» строго не рекомендуется.

Коктейль «Люциус Малфой».

Поистине напиток для настоящих гурманов. Сила и обаяние, ум и красота, мужество и хитрость – в коктейле «Люциус Малфой» происходит единение всех этих качеств. Однако оценить горьковато-приторный вкус и достаточно высокий градус способны не все. Коктейль имеет отличительное свойство: либо вы влюбляетесь в него с первого глотка, либо вы начинаете ненавидеть все, что хоть немного напоминает его по вкусу.
Приготовление: в шейкере смешайте водку (1/3) и кампари (2/3) вместе со льдом. Процедите в бокал и добавьте ангостуру до приобретения напитком благородной горечи.
В разумных количествах позволяет сбалансировать удовлетворение своих потребностей за счет окружающих. Однако «разумное количество» – понятие растяжимое, поэтому любители коктейля, порой, впадают в крайнюю степень самовлюбленности и нисколько от этого не страдают.

Коктейль «Беллатрикс Лестрейндж».

Предложить этот напиток даме – моветон. «Беллатрикс Лестрейндж» – коктейль только для настоящих и сильных духом мужчин. Смешиваем чистый спирт с бургундским вином и разливаем в стаканы. Вообще говоря, за неимением бургундского, подойдет любое вино. Однако именно аристократическая бургундская кислятина придает этому адскому пойлу ни с чем не сравнимый аромат только что раздавленного нежными женскими ножками винограда.
Пьется в основном до потери сознания и пульса, иначе эффект будет не полным.
Последствия? Да все что угодно. Коктейль непредсказуем, экстравагантен и страшно капризен. Небольшой промах при приготовлении грозит неприятнейшими последствиями. Хотя стоит отметить: какими бы ни были последствия, скучно точно не будет.

0

94

Стандартные фразы из характеристик сотрудников и их истинное значение:

* Динамичный работник — вечно где-то шляется
* Обладает представительскими навыками — классно врет
* Коммуникабелен — много треплется по телефону
* Относится к работе как к главному приоритету в жизни — такой страшный, что даже женщину найти не может
* Общителен — поддерживает каждую пьянку
* Самостоятельный работник — никто вообще не знает что он делает
* Быстро думает — всегда наготове отмазки
* Обладает взвешенными суждениями — не принимает решений
* Рационально подходит к сложным задачам — умеет спихнуть сложную работу на других
* Проявляет внимание к деталям — копуша
* Имеет навыки лидера — на совещаниях орет громче всех
* Обладает чувством юмора — знает много похабных анекдотов
* Ориентирован на служебный рост — ради карьеры готов на любую подлянку
* Верен интересам компании — такой осел, что работу больше нигде найти не может
* Стремится к повышению — угощает сотрудников пивом
* Представляет большую ценность для компании — как правило является на работу вовремя
* Спокойный характер — спит на рабочем месте

0

95

50 вопросов, которые освободят ваш ум

Это пятьдесят вопросов, которые должен задать себе каждый человек. На эти вопросы нет правильных или не правильных ответов. Но ведь иногда правильно заданный вопрос — уже и есть ответ.

1. Сколько бы вы себе дали лет, если бы не знали своего возраста?
2. Что хуже: потерпеть неудачу или так и не попробовать?
3. Почему, если жизнь так коротка, мы делаем так много того, чего не любим делать, и при этом делаем так мало из того, что любим?
4. Если работа завершена, все сказано и все сделано, чего было больше — разговоров или дел?
5. Если бы вам разрешили изменить только одну вещь в мире, что бы это было?
6. Если счастье станет национальной валютой, какая работа сделает вас богатым?
7. Вы делаете то, во что верите, или пытаетесь верить в то, что делаете?
8. Если бы в среднем человеческая жизнь длилась 40 лет, что бы вы изменили в своей жизни, чтобы прожить ее максимально?
9. Насколько вы контролируете то, что происходит в вашей жизни?
10. О чем вы больше беспокоитесь: сделать вещи правильно, или сделать правильные вещи?
11. Вы обедаете с тремя людьми, которых уважаете и цените. Они начинают критиковать вашего близкого друга, не зная, что вы с ним дружите. Эта критика унизительна и несправедлива. Что вы сделаете?
12. Если бы вы могли дать маленькому ребенку только один совет за всю жизнь, что бы вы сказали?
13. Смогли бы вы нарушить закон для спасения любимого человека?
14. Вы видели безумие там, где позже увидели гениальность?
15. Что в этой жизни вы делаете иначе, чем другие люди?
16. Как получается, что то, что делает вас счастливым, не делает счастливым всех остальных?
17. Что вы очень хотели сделать, но так и не сделали? Что вас останавливает?
18. Вы держитесь за что-то, что вам давно пора отпустить?
19.Если бы вам предложили навсегда переехать в другую страну, куда бы вы переехали и почему?
20. Вы нажимаете кнопку вызова лифта больше одного раза? Вы действительно верите, что это ускорит лифт?
21. Кем бы вы хотели быть: нервным гением или счастливым дурачком?
22. Почему вы — это вы?
23. Если бы вы смогли стать самому себе другом, хотели ли бы вы себе такого друга?
24. Что хуже: если ваш лучший друг переедет жить в другую страну, или будет жить рядом, но вы перестанете общаться?
25. За что вы больше всего благодарны в этой жизни?
26. Что вы выберите: потерять все свои прошлые воспоминания, или никогда не иметь новых?
27. Можно ли добиться правды, не сражаясь?
28. Ваш самый большой страх стал реальным?
29. Вы помните, как были ужасно расстроены лет 5 тому назад? Сейчас это имеет значение?
30. Какое у вас самое счастливое воспоминание о детстве? Что делает его таким?
31. Какие события из вашего прошлого заставили вас чувствовать себя настоящим, живым?
32. Если не сейчас, то когда?
33. Если вы еще не достигли этого, то что вам терять?
34. У вас было такое, что вы были с кем-то, и ничего не говорили, а затем решили, что это был лучший разговор в вашей жизни?
35. Почему религия, которая проповедует любовь, стала причиной стольких войн?
36. Возможно ли знать без тени сомнения, что хорошо, а что плохо?
37. Если бы вам сейчас дали миллион долларов, вы бы уволились с работы?
38. Чтобы вы больше хотели: иметь много работы, которую нужно сделать, или мало работы, но той, которую вам нравится делать?
39. У вас есть ощущение, что сегодняшний день уже повторялся сотни раз до этого?
40. Когда в последний раз вы начинали активно действовать, имея в голове только зачаток идеи, но при этом уже сильно веря в неё?
41. Если все, кого вы знаете, умрут завтра, кого вы навестите сегодня?
42. Хотели бы вы обменять 10 лет своей жизни на всемирную известность и привлекательность?
43. В чем разница между жизнью и существованием?
44. Когда уже наступит время рассчитывать риск, и начать делать то, что вы считаете верным?
45. Если мы учимся на своих ошибках, почему мы боимся их совершать?
46. Что бы вы могли делать по другому, зная, что никто вас не осудит?
47. Когда в последний раз вы замечали звук своего собственного дыхания? А сердцебиения?
48. Что вы любите? Последние ваши действия выражали эту любовь?
49. За каждый день 5 прошедших лет, вы сможете вспомнить, что делали вчера? А позавчера? А поза-позавчера?
50. Решения принимают здесь и сейчас. Вопрос таков: Вы сами их принимаете, или кто-то принимает их за вас?

+1

96

Вся правда о воде

Многие люди недооценивают важность потребления воды, во многом из-за недостатка информации на данную тему.
Человеческий мозг на 95% состоит из воды, кровь на 82 процента состоит из воды, легкие - 90%. Вода - один из важнейших источников для здоровья, роста и развития.
Недостаток воды в организме ведет к хронической усталости.
В то время, как насыщение водой имеет огромное количество преимуществ и благотворно влияет на всю работу организма в целом.

- БОЛЕЕ ЗДОРОВАЯ КОЖА
Обильное потребление воды уменьшает количество морщин и предотвращает их приобретение гораздо лучше, чем любой дорогой крем.

- БОЛЕЕ ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ И КОСТИ
вода укрепляет зубы и кости

-БОЛЕЕ ЗДОРОВЫЕ СУСТАВЫ
- УЛУЧШАЕТ ПЯМЯТЬ

-ПОМОГАЕТ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССАМИ
Вода помогает желудку переваривать пищу, усваивать полезные вещества и минералы, особенно это важно для бодибилдеров, так как они потребляют огромное количество пищи, в том числе витаминов и минеральных веществ и теряют огромное количество воды во время тренировок.

-УМЕНЬШАЕТ УСТАЛОСТЬ В ОРГАНИЗМЕ
если спортсмен не употребляет достаточное количество воды, псу тяжелее выкладываться по полной в спортзале и показывать хорошие результаты на тренировке.

-СПОСОБСТВУЕТ СНИЖЕНИЮ ВЕСА
вода натурально уменьшает аппетит и увеличивает способность организма перерабатывать накопившийся жир.
Исследования показали, что недостаток воды приводит приводит к новым жировым накоплениям, в то время, как достаточное насыщение водой наоборот способствует перерабатываемую лишнего жира в энергию.

- НАТУРАЛЬНОЕ МОЧЕГОННОЕ
да-да! Многие думают, что чем больше мы пьем, тем больше воды задерживает мы в организме. Однако это совсем не так. Как раз когда мы не пьем достаточное количество воды наш организм начинает работать в так называемом режиме "сбережения" , пытаясь сохранить любую каплю воды. Однако, когда мы потребляем больше воды чем нужно, организм начинает стремительно от нее избавляться , заодно вымывая ненужные соли.

-СПОСОБСТВУЕТ РОСТУ МЫШЦ
вода нужна для снабжения наших мышц всеми полезными веществами и минералами. Вода способствует формированию протеина и гликогена. Очень важно употреблять большое количество воды для того, чтобы показать наилучшие результаты на тренировке.

-ПОМОГАЕТ ДЕРЖАТЬ МЫШЦЫ В ТОНУСЕ
Так как наши мышцы состоят в основном из воды, недостаток воды препятствует правильному сокращению мышц, что приводит к ухудшения мышечного тонуса.
В то время, как достаточное насыщение водой предотвращает судороги.
Многие люди недооценивают важность воды при физических нагрузках. Недостаток воды приводит к снижению энергии, судорогам, слабости, усталости, снижению выносливости.
Возможные причины потери воды:
- употребление кофеина /алкоголя ( натуральные мочегонные)
- стресс
- жаркая погода
- повышенная физическая активность
Когда нужно увеличить потребление воды?
- во время строгих диет ( сушки)
- при поглощения большого количества еды ( бодибилдеры)
- повышенное употребление витаминов, минералов, соли

Очень важно выпивать 400-500 мл воды сразу после пробуждения. Это первое, что вы должны сделать как проснулись.
Выпивайте 1-3 литра во время тренировки
Пейте воду холодной! Холодная вода быстрее усваивается и способствует сжиганию калорий .

0

97

Тайные приемы магазинов

1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой
Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок?» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами.

2. Мы боимся крайностей
Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником:«Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.

3. Мы любим истории
Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, хотя дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла такая же почти, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история.

4. Мы делаем то, что нам говорят
В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салата и фруктов. Он действует и в отношении взрослых

5. Мы совершаем необдуманные поступки под влиянием алкоголя, усталости и других факторов
Когда человек выпивает, устаёт или находится в состоянии стресса, он сильно упрощает внутренние вопросы, которыми сопровождает покупку. Это можно сравнить со знакомствами в баре.

6. Магия цифры 9
Мы все знаем эту фишку: всего за $1,99. Это тоже самое, что и $2! Мы понимаем это, но магия цифры 9 продолжает действовать, и мы берём не очень-то и нужную вещь только потому, что она манит нас скидкой. Будьте неподкупны! Не говорите самому себе — это вещь стоит чуть дороже доллара! Помните, она стоит все два!

0

98

Методика быстрого сна

По свидетельствам ученых, организму обычного человека вполне достаточно пяти часов в сутки, чтобы получить полноценный сон, который и взбодрит, и освежит, и придаст новых сил. Но для того чтобы выспаться за 4-5 часов, необходимо следовать ряду принципов и правил сна.

В наш беспокойный век ускоренных скоростей и повышенного жизненного ритма специалисты разработали особую методику, чтобы человек мог беспроблемно высыпаться за 4-5 часов и ощущать весь день прилив сил и бодрости. Для этого нужно придерживаться следующей методики быстрого сна:

* Расслабляться перед тем, как уснуть (не нужно уходить в сон вместе со всеми своими переживаниями и проблемами – для этого выделите минут 10-15 на размышление о чем-то прекрасном или на прослушивание успокаивающей музыки).
* Не нагружать желудок перед сном и не переедать на ночь (в противном случае организм будет затрачивать всю свою энергию не на собственное восстановление, а на переваривание пищи).
* Использовать для сна особые аксессуары – расслабляющую подушку с ароматными травами (особенно для этого подойдут шишки хмеля), повязки на глаза и беруши, если таковые будут необходимы.
* Принимать теплый душ перед сном (это не только средство гигиены, но и отличное «смывание» накопленной за день информации, впечатлений и эмоций – вода лучше всего «уносит» их с собой, расслабляя тело).
* Спать под теплым одеялом (в холоде человек высыпается намного хуже, чем в тепле).
* Выработать стойкое привыкание организма к 5-часовому сну (обычно адаптация к подобному ритму происходит в среднем за 1 месяц).
* Выделять для себя один день в неделю (желательно не будний), когда можно спокойно поспать «впрок», то есть чуть дольше обычного (часов 8).
* Ложиться спать до 24:00 – в этот период организм человека быстрее и лучше всего высыпается (два часа сна после полуночи равны одному до полуночи – на этом акцентировал еще Поль Брэгг).

Все перечисленные правила учитывают, прежде всего, три базовых компонента качественного и здорового сна: организацию спального места, условия сна и настрой на него.

Как выспаться за 5 часов: факторы сна

Чтобы выспаться за 5 часов, мало следовать методике – еще нужно учитывать несколько факторов, которые очень важны для получения здорового сна за довольно короткий период.

0

99

10 способов сэкономить деньги там, где вы даже и не думали

Все мы находимся в поиске, как сэкономить деньги, но зачастую не обращаем внимания на те факты, как бездумно ежедневно «спускаем» кругленькие суммы денег. Вот 10 способов, как не позволить вашим денежкам ускользнуть от вас:

1. Определите, чем вам действительно нужно заняться в вашем доме
Проживая в своей собственной квартире или доме, нас часто не покидает ощущение, что что-то еще нужно доремонтировать, докупить, доделать, и этому нет конца и края. Ремонтом можно заниматься бесконечно — тратить неконтролируемые суммы денег, получая к тому же головную боль от ненужных или неподходящих покупок. А в результате краны, которые нужно было починить в первую очередь, так и остаются протекать. Найдите время, чтобы сесть и спокойно определить три необходимых улучшения или покупки в ваш дом. Если у вас на днях не было потопа, такого количества вполне будет достаточно. Через месяц повторите это задание. Результат в виде экономии расходов и налаживания быта не заставит себя ждать.

2. Используйте весь «потенциал» ваших банковских карт
Все больше и больше покупок и услуг мы оплачиваем банковской картой, начиная от заправки машины и заканчивая стрижкой волос. Так почему бы не использовать специальные программы, которые предлагают банки при открытии счета? Начисление баллов для оплаты билетов на самолет, товаров в магазине или на той же заправке – это далеко не все, что может предложить банк, сотрудничающий по программе лояльности с другими компаниями. Если ваша нынешняя банковская карта не предоставляет таких услуг, вам ничего не мешает узнать подробнее какие существуют бонусные программы в других банках и присоединится к удобной для вас.

3. Участвуйте в акциях и распродажах, пользуйтесь скидками
Никто не говорит о том, что нужно превращаться в занудную персону, выискивающую в интернете или в листовках скидки и акции. Заводить будильник на 6 утра, время начало очередной распродажи, — это крайности, которые в любом деле только вредят. Цель – это сэкономить при удобном случае, а не посвятить жизнь высчитыванию, где и как это можно сделать. Каждая уважающая себя компания регулярно проводит акции, устраивает распродажи, делает скидки постоянным покупателям. И не воспользоваться этим просто грех. А когда вы видите предложение о снижении стоимости товара при покупке двух одинаковых моделей – почему бы не предложить поучаствовать другу, коллеге или родственнику.

4. Относитесь внимательнее к покупке продуктов
Безусловно, трудно рассчитать при покупке продуктов на следующую неделю, сколько именно вам понадобится. Но когда еда портится и отправляется в мусорное ведро – это значит только то, что вы выкидываете туда свои деньги. Планирование списка блюд на следующую неделю сэкономит не только продукты, но и вашу наличность. А как бонус — систематизирует сам процесс питания. Если при покупке вы будете уточнять, сколько хранится тот или иной продукт, еще один пункт в список сэкономленных денег можно смело добавлять.

5. Проверьте ваш тарифный план на телефоне
Большинство людей, пользующихся мобильным телефоном и подключившись сто лет назад к какому-то тарифному плану, уже и забыли, сколько и за что они платят. Проверьте свой тариф, и вы будете «приятно» удивлены. Между тем, ваш мобильный оператор, вероятно, предлагает более удобные тарифы с безлимитным интернетом и услугами смс. Не забывайте отключать роуминг по приезду домой, а в длительных поездах лучше пользоваться местной сим-картой: стоимость ее копейки, а тарифы намного выгоднее. Если вы скачиваете платные приложения, существует множество аналогов бесплатных.

6. Пользуйтесь услугами интернет-магазинов
Интернет – удивительная вещь. Больше не нужно тащиться на другой конец города за необходимой вещью, узнав на месте, что ее нет в наличии. В интернете можно найти буквально все, причем по стоимости гораздо ниже, чем в обычном магазине. Чтобы не попасть впросак, можно «пощупать» товар в обычном магазине, а потом, не торопясь, за чашкой чая спокойно просмотреть предложения и найти лучшую цену в интернете. Многие интернет-магазины предлагают услугу самовывоза – как один из способов сэкономить на доставке.

7. Просите скидку
Никто не любит торговаться и выпрашивать скидку. Однако при умелом подходе и некоторых навыках этот процесс можно превратить в удовольствие, и, к тому же, существенно сэкономить деньги. Вы будете приятно удивлены, как много продавцов пойдут вам на уступки. Особенно, если вы покупаете несколько товаров или покупка дорогостоящая. Всем хочется иметь постоянного покупателя. Правило хороших продаж гласит, что постоянный покупатель приносит больше дохода, а главное постоянного.

8. Не увлекайтесь техническими новинками
Удивительно, как много компаний, занимающимися продажами в сфере современных технологий, стараются как можно больше из нас выжать. «О, нет, этой модели уже целых шесть месяцев. Посмотрите на эту последнюю модель, с увеличенной скоростью» Или «Благодаря вот этому улучшенному кабелю, изображение будет ярче в полтора раза». Все это определенные тактики продаж, внушающие нам мифы о том, что новая модель гораздо лучше и, следовательно, нужнее нам. Но если вы не супер продвинутый пользователь и вообще, из слова мегапиксели знаете только значение слова «мега», смело отметайте все эти аргументы. Этот нехитрый совет позволит значительно сэкономить деньги.

9. Оплачивайте счета с умом
Счета за квартиру, воду, телефон, свет накапливаются очень быстро, а оплата уносит с собой значительную денежную сумму. Хорошая новость – все компании, которые выставляют вам счета, имеют свои сайты, на которых можно завести личный кабинет и оплачивать услуги без комиссии. И самое главное - больше не надо толпиться в очередях в банке, тревожно поглядывая на закрытое окошко и часы. Также проверьте — не оплачиваете вы чего-то лишнего. Это можно уточнить в организации, обслуживающей ваш дом.

10. Не будьте слишком старательны в денежной экономии
«Что это значит?! — спросите вы. А как же предыдущие советы?» Иногда, мы настолько старательно высчитываем все расходы и так скрупулезно стараемся экономить, что впоследствии это может наоборот привести к еще большим денежным вложениям. Например, мы экономим и откладываем поход к зубному врачу. Когда нестерпимая боль отправляет нас все-таки в этом направлении – результат может быть плачевным как для зубов, так и для кошелька. Или вместо того, чтобы вызвать такси через официальную компанию, останавливаем на улице неизвестную машину в надежде сэкономить, в итоге получая кота в мешке. Во всем должна быть мера, а в вопросах здоровья и безопасности экономии быть не должно.

0

100

Психологические хитрости зомбирования покупателей скидками, акциями и распродажами.

Психологических приемов , с помощью которых реклама пропагандирует чувство недовольства тем, что у потребителя есть, и всемерно побуждает его ко все новым и новым покупкам, известно уже немало. Но маркетологи продолжают без устали искать новые мотивы, инсайты и хитрости, подталкивающие людей на приобретения товара.

Многие всемирно известные бренды нащупывали верную стратегию экспериментальным путем, и их опыт стал уже рекламной историей . А практики, использованные ими, с успехом применяются сегодня многими продавцами. К таким беспроигрышным приемам, легко объяснимым с точки зрения психологии, относятся всевозможные распродажи. Такое манящее слово «скидки» и возможность купить вещь за полцены лишает покупателя всякой рассудительности и здравого смысла.

1. Специальные акции распродажами не назовут

У многих магазинов монументальная вывеска «Распродажа» — необходимый атрибут, хотя внутри всегда и все дорого. В отличие от большинства европейских стран в России закона, регулирующего проведение распродаж, нет. Поэтому этим громким словом можно обозначить любую акцию или скидку на парочку залежавшихся товаров и завлечь тем самым людей в магазины. Подобного рода распродажи можно организовывать в любое время, без привязки к праздникам или времени года. Что впрочем крайне озадачивает покупателей, зашедших зимой на распродажу в обувной магазин за сапогами, а получающих скидку на сандалии из прошлогодней коллекции.

Особенно популярны в нашей стране так называемые «распродажи в углу». Это когда торговцы после получения новых коллекций выделяют в магазине «угол», в котором продолжают распродавать старые вещи, что вообщем-то не принято нигде в цивилизованных странах. На Западе вещи, нераспроданные в течение сезона, отправляют в стоковые магазины. А в России круглый год на витрине висит озадачивающая зашедшего в магазин покупателя табличка «Распродажа до 70%», не подозревающего, что речь всего-навсего идет о «распродаже в углу».

2. До 70% — понятие растяжимое

Еще один излюбленный магазинами способ — объявить о грандиозных скидках в 50-70%, а в действительности уценить только пару-тройку кофточек. Или действительно скинуть полцены — но только на вещи неходовых размеров. При этом модели самых востребованных размеров продавать по прежней цене. А еще можно заманить посетителей грандиозными скидкам до 70%, а в действительности уценить всю коллекцию на 20-30%. И на вполне резонный вопрос покупателей «А почему так?» ответить: «Но ведь это и есть до 70%!»

3. Получите подарок и расплатитесь

Это известные всем хитрости из разряда «Купи квартиру и получи бейсболку в подарок». Но они, как это не парадоксально, до сих пор работают. Слово «бесплатно» действует на покупателей, как волшебная дудочка Нильса. Люди ради магнитика на холодильник готовы купить и две, и три вещи, порой совершенно им не нужные. Аргумент при этом, как правило, железный: «Ну ведь акция, дешево же!».

Традиция «товара в подарок» берет свое начало в Нью-Йорке 19 века, где в тавернах квартала развлечений Бауэри посетителям предлагался второй бесплатный обед в расчете на то, что клиенты станут запивать его большим количеством пива. Трюк срабатывает и по сей день: «бесплатный сыр» (подарок за покупку или бесплатная доставка) заманивает покупателей в магазины, рестораны или на сайты, где они непременно что-либо покупают.

4. Магия чисел

Все дело в том, что потребители вместо того, чтобы округлить цену, просто игнорируют последние цифры, привязываясь к крайней левой. Кроме того, некруглые цены намекают потребителям, что товары предлагаются по самой низкой цене из возможных. Поэтому, согласно исследованию, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60 % цен в рекламе заканчиваются на цифру 9, а 30% — на цифру 5.

Подобная практика психологического ценообразования возникла еще в 19 столетии. Из всех теорий , объясняющих ее возникновение, самой благородной видится неокругление цены, как способ контролировать воровство служащих. При совершении наличных сделок с круглой ценой есть шанс, что нечестный кассир присвоит деньги, вместо того чтобы зафиксировать факт продажи. При совершении наличных сделок с «нечетной» ценой кассир должен дать клиенту сдачу. Это означает необходимость открыть кассовый аппарат и уменьшает риск воровства среди кассиров.

5. Оптом дешевле

Акция «Выгодно: купите 5 пачек чая всего за 4,99 рублей» — очередная хитрость, способная на пустом месте вызвать покупательский ажиотаж. Срабатывает стереотип «оптом дешевле» и потребитель просто не утруждает себя математическими подсчетами, что это тоже самое, что и 1 пачка за 1 рубль. И для того, чтобы купить товар по выгодной цене, нет нужды брать больше. Распродажа товара крупными партиями и магия не круглых ценников сами собой «намекают» покупателю на денежную выгоду.

6. Безграничные ограничения

Ограничение отпуска товаров в одни руки памятно большинству россиян еще с советских времен. Может ностальгия срабатывает, может боязнь не успеть отхватить «лакомый кусочек», но приписка внизу рекламного буклета очередной акции «Не более трех товаров в одни руки» всегда срабатывает в пользу продавца. Покупателю начинает казаться, что этот товар очень редкий и на него большой спрос, раз пришлось даже ввести ограничения. И лучше взять про запас, даже если это три банки сгущенки, которую в семье никто не ест. Срабатывает древний биологический инстинкт накопления. Этим давно и с успехом пользуются крупные российские продуктовые ритейлеры.

7. Лучше распродажи может быть только sale

Манящие иностранные слова sale, discount, new collection в России давно понятны большинству покупателей и часто встречаются в оформлении магазинов, придавая легкий налет элитарности и «иностранности». Однако за их использование можно и поплатиться. Уже год ФАС пытается доказать , что ЦУМ нарушил законодательство, используя в ходе рекламы слово «sale» вместо русского слова «распродажа». Закон «О рекламе» предъявляет свои требования о родном языке.

8. Лучше меньше, да лучше

Минус распродаж в том, что они балуют покупателей. Потребитель привыкает к уровню цен со скидками и просто не покупает товар за более высокую стоимость в этом конкретном месте. Присмотрит вещь из новой коллекции и ждет, когда на нее скидка будет. Так что злоупотреблять распродажами тоже не стоит, иначе они теряют всякий смысл, который у них для потребителя в нашей стране и так невелик. Ведь распродажи в России — это игра без правил, в которой простому покупателю выиграть удается крайне редко.

0

101

Секреты вашего мозга: как запоминать легко и быстро

1. Телефонные номера.
Почему вы забываете: номера телефонов — адепты кратковременной памяти, и удерживаются в голове минуту или чуть больше. За это время вы, конечно, успеете записать этот телефон в память мобильного. Но если его нет под рукой, как вы вспомните номер?
Средство: Придумайте для каждой цифры образ, связав его с формой: 0 — круг, 1 — ручка, 2 — гусь, 4 — парус, и т. д. теперь с каждым телефоном вы сможете связать историю: 204 — гусь тянет круг на парусе.

2. Даты и годовщины.
Почему вы забываете: Даты часто трудно запомнить, потому что они слишком абстрактны, и вам не к чему их привязать.
Средство: Привяжите день рождения к какой-либо внешней особенности человека. Например, человек с большим носом родился 21 декабря. Мысленно представляем себе гуся (2), ручку (1), новогоднюю елку (декабрь) и вешаем ему на нос.

3. Имена.
Почему Вы забываете: Само знакомство человека с новыми людьми уже стрессовая ситуация для памяти: и так нужно много чего запомнить, кроме имени.
Средство: По методу Рузвельта: представьте, что имя человека большими буквами написано у него на лбу. Психологи также рекомендуют незаметно, в кармане или на спиной вывести пальцем имя, прописать его в воздухе: мелкая моторика пальцев напрямую связана с мышлением и памятью.

4. Ключи.
Почему вы забываете: Мелкие повседневные детали помнить просто невозможно, да и не нужно. Потому для идентификации подобных случаев мозг использует обобщения, схемы. Например, вместо того, чтобы помнить каждое съеденное вами яблоко, мозг использует схему «круглое-зеленое-сочное». Так и в примере с ключами: вместо того, чтобы фиксировать все разрозненные места их нахождения, мозг просто выдает схему «ключи-комод».
Средство: Отведите им место. Забить гвоздь и повесить крючок — простое дело. Пусть он находится прямо у двери. И приучите себя к правилу: не снимать обувь, либо не ставить сумку, пока не водворили на место ключи. Пусть и у них будет дом.

5. Пароли.
Почему вы забываете: «Моя любимая книга? Имя моей собаки? Мой почтовый индекс?» То, что пароли с завидным постоянством вылетают из головы, закономерно: ведь когда вы их создаете, ваш мозг занят той основной задачей, которой вы заняты.
Средство: Работайте с ассоциациями. Если Yahoo! напоминает вам о крике Тарзана, возьмите пароль «Тарзан» или «джунгли». Механизм сработает, как только вы увидите слово Yahoo!

6. Коды.
Почему вы забываете: Когда вы получаете код, ваш мозг вводят в состояние стресса экспрессивные надписи: «запомните!», «не записывайте!», «будет заблокирована». Это и мешает памяти его запомнить.
Средство: Проще простого — запишите. Держите цифры кода в бумажнике. Не бойтесь, что бумажник украдут вместе с карточкой и кодом. Зашифруйте его. Например, слово «каша», набранное на телефонной клавиатуре, задействует цифры 4-2-8-2. Так и запишите код — набрав слово, сразу вспомните.

0

102

Советы от Пола Экмана, автора книги «Психология лжи»

1. Правдивые люди чаще будут отвечать на вопросы, держась прямо, с поднятой головой. Лжецы же зачастую изгибаются, скрещивают ноги и руки.

2. Говоря правду, мы сопровождаем свою речь жестикуляцией, которая ритмически ложится на наши слова и усиливает смысл — если, конечно, мы в него верим. В обратном случае мы держим жестикуляцию под контролем.

3. Лжецы часто переспрашивают собеседника и предваряют свои ответы вводными словами «по правде говоря», «честно говоря», предупреждает Экман. Насторожитесь, если на прямой вопрос вы получаете уклончивый ответ.

4. Согласно исследованию, проведенному американскими психологами, паузы между словами в лживом рассказе больше, чем в правдивом.

5. Говорящий правду использует множество лицевых мышц, а лжец улыбается одними губами — глаза не отражают его эмоций.

6. Перед тем как ответить на вопрос лжецы часто переспрашивают собеседника, делая вид, что не поняли вопроса или вообще его не расслышали. Делается это для того, чтобы оттянуть время и дать себе возможность придумать ответ. Поэтому если ваш собеседник переспрашивает вас подозрительно часто, задумайтесь, а так ли он честен с вами.

0

103

Сколько денег вам нужно для счастья?

В недалеком прошлом на вопрос "сколько денег надо для счастья?" было принято отвечать, что денег всегда мало. Но с течением времени это выражение изжило себя. Как показали опросы, проведенные в конце 2012 года, большинство россиян сейчас имеет четкое представление о том, сколько денег им надо для счастливой жизни. И сумма эта весьма невелика.

Граждане России показали себя довольно скромными потребителями жизненных благ. По результатам исследования, проведенного Фондом "Общественное мнение" в октябре прошлого года, для счастья россиянам не требуются роскошные виллы на островах, гаражи, заставленные дорогими автомобилями, яхты, виноградники или хранилища с золотом. Среднему россиянину для полной и счастливой жизни надо лишь зарабатывать около 107 тысяч рублей в месяц.

Интересно, что запросы жителей провинциальных городов с населением менее 250 000 человек на порядок выше — для счастливой жизни им не хватает заработка в размере 184 496 рублей. Исследование также показало, что для вполне сносной жизни среднему гражданину России хватает 31 000 рублей в месяц. А для скромного, но приемлемого проживания 10 процентам опрошенных потребовалось бы всего 10 000 рублей. 15 процентов респондентов ответили, что могут прожить на 10 000 — 15 000 рублей, 26 процентов уложились бы в 20 000 — 30 000 рублей, 7 процентов согласны сократить расходы до 30 000 — 40 000 рублей, а 12 процентов заявили, что их предел — 40 000 — 50 000 рублей.

Всего у 7 процентов респондентов оказался завышенный прожиточный минимум — 50 000 рублей. А 3 процента так и не смогли определиться с ответом. Аналогичный соцпорос был проведен в минувшем году американскими учеными среди граждан США.

Как показали результаты, американцам для комфортной и счастливой жизни хватило бы оклада, равного 6 000 долларов. То есть, примерно столько же, сколько и людям, проживающим в отдаленных и небольших городах России.

0

104

Предлагаем прочитать 9 самых интересных историй о том, как известные компании добились признания и славы.

1) Привлечь звезду

Puma заплатила Пеле за то, чтобы тот начал завязывать шнурки за несколько секунд до начала финального матча чемпионата мира 1970 года. Естественно, крупный план этого процесса попал в трансляцию, и весь мир понял, чьи кеды носит величайший футболист планеты. Такая реклама оказалась намного дешевле и действеннее, чем если бы менеджеры Puma украсили логотипами своей фирмы весь стадион, и это на годы вперёд обеспечило успех немецкой компании.

2) Скупить все

В семидесятых годах жидкое мыло продавал только один человек — Роберт Тейлор из США. Это было его изобретением, и он знал, что у этого продукта большое будущее. Но была проблема — всё, что он продавал, не могло быть запатентовано. Идея жидкого мыла не была свежей, а простейшие насосы люди придумали за тысячелетия до этого. Так что несколько крупных производителей мыла с удовольствием украли бы идею Тейлора, размазав его крошечный бизнес.

Тогда Тейлор решил действовать и скупил все пластиковые помпы. Абсолютно все. В стране было всего два производителя этих устройств, и он потратил 12 миллионов долларов, что в разы превышало полученную прибыль, чтобы заказать у них 100 миллионов помп. Чтобы выпустить такое количество продукции, этим двум компаниям понадобилось бы несколько лет. Так что не имея самой важной части в жидком мыле — той, которая его раздаёт, все конкуренты Роберта Тейлора могли лишь сидеть и кусать локти от злости, наблюдая за тем, как его маленькая компания потихоньку захватывает весь рынок. Через два года после того рискованного шага, Тейлор продал свой бизнес Colgate-Palmolive за 61 миллион долларов.

3) Провести конкурента

Герберт Дау основал Dow Chemical в Мичигане, когда открыл более дешёвый способ производства химических средств. Он продавал их промышленным предприятиям в США по 36 центов за фунт, но не мог выйти на зарубежные рынки, так как их контролировал немецкий картель, который продавал те же средства за 49 центов. Когда Дау вышел на английский рынок, немецкий конкурент ответил тем, что стал продавать свой бром в США всего за 15 центов. Он надеялся тем самым добиться закрытия Dow Chemical. Но Дау перехитрил немцев. Вместо того чтобы снижать цены, он полностью прекратил продажи в США и стал тайно скупать немецкую продукцию. Он переупаковывал её и продавал в Европе по 27 центов за фунт. Теперь Dow Chemical — один из крупнейших химических концернов в мире.

4) Помочь пострадавшим

5 августа на шахте Сан-Хосе на севере Чили произошла авария — в результате обвала породы под землей оказались замурованы 33 человека, которые провели в каменном мешке около 3 месяцев, прежде чем их смогли спасти. Компания Oakley послала шахтерам вместе с едой, водой и необходимыми вещами по паре своих фирменных солнцезащитных очков. Когда пострадавшие наконец вылезли наружу, им пришлось надеть очки — ведь глаза отвыкли от яркого света за всё время пребывания в шахте. Лица спасенных шахтеров в очках Oakley показали по всем телеканалам и и во всех печатных изданиях, не считая блогов и интернет-сайтов.

5) Не вызывать подозрений

В своё время материнские платы для компьютеров Dell производила одна тайваньская компания. Однажды эта маленькая компания предложила Dell собирать компьютеры целиком. Непонятно было, какая польза от этого тайваньской компании — там ведь никто не заканчивал MBA, но для Dell это было выгодно, и они согласились. Соглашение работало, и затем тайваньская компания предложила управлять цепочкой поставок. После этого они захотели ещё и самостоятельно разрабатывать компьютеры. Для Dell это всё было очень хорошо — меньше затрат, больше доходов. Dell теперь могла делать то, что умеет — брендинг, а тайваньцы выполняли всю чёрную работу.

Эта система прекрасно работала, и менеджеры тайваньской компании вновь поехали в США, но только в этот раз они наведались в офис сети магазинов BestBuy, чтобы продать им свои компьютеры, которые были так же хороши, как и Dell, но стоили намного дешевле. Да, и эта компания называлась ASUS.

6) Прислушаться к советам потребителей

Раньше в тюбиках зубной пасты было очень маленькое отверстие — всего два миллиметра. Как-то компании Colgate было необходимо срочно повысить продажи, так что они объявили открытый конкурс на лучшую идею. Один человек предложил увеличить отверстие в тюбике. Тогда это казалось крайне глупой и нерациональной идеей, хотя в конце концов в Colgate решили рискнуть и попробовать. Итог известен любому человеку, который когда-либо чистил зубы — эти отверстия и по сей день большого размера. Соль была в том, чтобы путём увеличения диаметра отверстия увеличить количество разово потребляемой пасты. Вследствие этого, людям приходилось чаще покупать новый тюбик, и продажи резко возросли.

7) Действовать по ситуации

Ричард Брэнсон, основатель компании Virgin, как-то отдыхал на Британских Виргинских островах. У него был билет на рейс до Пуэрто-Рико, который почему-то отменили. Ричарду пришлось заказать чартер за 2000 долларов. Немного подумав, он разделил эту сумму на количество мест в самолёте, нашёл меловую доску и написал на ней: «Virgin Airways: 39 долларов за билет до Пуэрто-Рико». Походив с этой доской по аэропорту, он быстро заполнил свой самолёт пассажирами. По прибытии в Пуэрто-Рико, один человек сказал Брэнсону: «Virgin Airways не так уж плохи — это бы стало неплохим бизнесом, будь у тебя сервис получше». Так он заполнил самолёт, покрыл свои издержки и подумал: а почему бы действительно не основать авиакомпанию?

0

105

Если творчески подойти к выбору названия собственной компании, то можно зарегистрировать в России ООО «Боже мой» или ООО «Да, детка».
Общепринятые сокращения форм юридических лиц — ООО, ЗАО, ОАО — дают широчайший простор фантазиям предпринимателей. Ведь название организации — это ее главная визитная карточка и та одежка, по которой встречают.
Например, ваша фирма называется ООО «Ололо», вам звонят в офис, вы поднимаете трубку и вполне серьезным голосом отвечаете: «Ало, Ололо!».
Забавных вариантов множество от ООО «Паньки» до ООО «Я—я, натурлищ!». Но самое интересное, что подобные названия в России уже есть. В том числе, ООО «НАХ» и ОАО «ПОХ».

ООО «Какие Люди» — строительная фирма в Краснодаре.
ООО «Ооо» — московский поставщик щебня и песка.
ООО «ААА» — клининговая компания в Перми, салон в Ростове-на-Дону, а также краткое наименование производителя шнуров ООО «Активность Альтернатива Авангард» в Челябинске.
ООО «ДАА» в г. Подольск занимается розничной торговлей.
ООО «Детка» — медико-консультативный центр в Новосибирске
ООО «Люси» поставляет текстиль из Иваново
ООО «АаАаАаА — А7 — Внедренческий центр» в Новосибирске занимается разработкой программного обеспечения
ООО «Владимирский Централ» — Волгоградская область, вид деятельности: гостиницы, кафе, рестораны
ООО «Диабло» есть в городе Ростов-на-Дону.
ООО «Па—Па» работает в Москве.
ООО «Тудранктуфак» (too drunk to fuck) было зарегистрировано в Томске
ООО «ДЭД КЕННЕДИЗ» зарегистрировано в Москве
ООО «НАХ» в г. Грозный занимается производством пищевых продуктов.
ОАО «ПОХ» , Ханты—Мансийский автономный округ
ООО «ОБНАЛ» , Тульская область, зарегистрироанный вид деятельности — торговля детскими продуктами питания.
ООО «Откат» , Тамбовская область.
ООО «Слабо Да» есть в Ульяновской области.
ООО «Мужчина это Бог» — парикмахерская в Санкт-Петербурге.
ООО «ЧКО» Москва торгуют чаем и кофе.
ООО «Хомячки» — сеть ирландских пабов в Иркутске.
ООО «Ололо» — южносахалинский дистрибьютор полезных и забавных вещей для дома и отдыха.
ООО «Главбуха нет» зарегистрировано в Москве

0

106

А девочки ныне не знают своих отцов.
На лекции пишут в тетрадки, вздыхают под старым кленом,
Привыкли к заштопанным дыркам на пятках и к тихим усталым стонам
Своих матерей, от выпавших бед постаревших лицом.

Теперь же - куда ни смотри - роль отцов выполняет кот,
Абсурдно, но вечером мы ему адресовываем монологи
О том, как изменчивы (даже продажны) боги,
Как хочется принца, а рядом какой-то сброд.

Мечтаешь склонить свою голову тихо ему на плечо,
Забыть о потерях, о чьих-то абортах и смертной казни,
О горечи в венах, когда ты на школьный праздник
Не можешь позвать всю семью, словно мечена палачом.

Ты также не можешь позволить себе забыть,
О том, что не стоит спускать на пустое последние ваши крохи,
О том, что и это пройдет до конца опостылой эпохи,
Ты знаешь. И душишь обиду, и так продолжаешь жить.

Посмотришь на фото и мысли бегут строкой:
Ты что же совсем заблудился и выбрал не ту дорогу?
А, может, тебя заманили просторы чужих порогов,
И вся твоя жизнь - ошибка, и вовсе ты не герой?

Наш папа на важной службе - орудует там клинком,
Воюет, твой сладкий покой защищая своей отвагой -
Для детских наивных сердец эта ложь становилась благом,
И мы прожидали у окон, щеку подперев кулаком.

С годами явилась правда и ворох земных забот,
И девочки ваши в семнадцать пошли работать,
Боялись мужчин, но зато виртуозно читали ноты
И громко, с надрывом, вздыхали при виде сирот.

Те девочки ныне не знают своих отцов,
Боятся реального мира, ступая неслышной тенью,
Боятся любить и не верят в счастливые чьи-то семьи
И даже в холодном бреду не повяжут себя кольцом.

Светлана Лунева

0

107

Я совершил ужасное злодейство,
Я - непрощаем.
Проклят.
Заклеймён.
Я с бабушкой у нашего подъезда
Не поздоровался сегодня днём.

А это всё, товарищи, не шутка,
Не Кеннеди, не Бог, не НЛО.
Теперь я - наркоман и проститутка,
Бандит, невежа, пьяница, хамло.

Теперь я каждый день в своей квартире
Пью горькую, блядей вожу толпой,
И слишком громко пукаю в сортире,
И самогон толкаю в час ночной.

И музыку поганую включаю,
И на субботник даже не хожу,
И старших, что скрывать, не уважаю,
И гадости про бабушек пишу.

И чтоб пропасть мне, сверзиться и сгинуть,
И Сталина на нас не напастись...
И, видно, я - отменная скотина,
Раз мне от этих мыслей - заебись!

(с) Чёрный заяц

0

108

Том Фелтон
1. Возможно, он играет «кислого» персонажа, однако по жизни он сладкоежка.
Периодически Том обновляет свой твиттер сообщениями о сладостях, печеньях и прочем. Он признается:
«Постепенно я становлюсь зависимым от M&M’s!»
2. Он считает, что Эдвард Каллен побил бы Драко Малфоя в драке.
«Эдвард достанет меня! Драко – тряпка. У него нет никаких шансов против этого парня», – говорит Том.
3. Однажды он украл библиотечную книгу.
«Знаю, вероятно, это не самое лучшее, о чем я могу рассказать, но там была книга Роберта Лоуренса Стайна “The Snowman”. Мне она действительно понравилась, когда мне было 8-9 лет. Я выписал ее в библиотеке и никогда не возвращал. Она слишком хороша!»
4. Теперь он не знает, какой натуральный цвет у его волос.
Последние десять лет Тому приходилось выбеливать свои волосы и брови каждую неделю для съемок в феномене о Гарри Поттере.
«В последние десять лет мне не представлялось возможности сохранить родной цвет волос. Я не мог загорать ии заниматься чем-то опасными, вроде катания на лыжах.»
Сейчас у него темно-русые волосы, которые, по его мнению, наиболее близки его натуральному оттенку.

0

109

http://cs320518.vk.me/v320518459/4693/YULsVgikT2w.jpg

0

110

Я мстю и мстя моя жестока.
Виды МСТИ:
1. Мстя добpая, не злопамятная.
- Отомщу и забуду...
2. Мстя эгоистичная.
- Отомщу, чтоб мне лучше было....
3. Мстя извpащенная.
- Отомстить дяде шуpина матеpи тpоюpодной сестpы обидчика.
4. Мстя мазохистская.
- Отомстить себе...
5. Мстя детская.
- Умеpеть, чтоб все плакали.
6. Мстя подлая.
- Отомстить чеpез 20 лет.
7. Мстя склеpотическая.
- Отомстить не тому...
или вообще не отомстить...
или все вpемя забывать, что отомстил и мстить еще pаз...
8. Мстя умеpенная.
- Мстить 30 сек.
9. Мстя неумеpенная.
- Мстить всю жизнь
10. Мстя HЕМЕРЯHHАЯ.
- Мстить всю жизнь и в pаю тоже огpызками от яблок забpасывать.
11. Мстя интеллигентская.
- Вызвать на дуэль на смычках от скpипки.
12. Мстя pабоче-кpестьянская.
- Спалить дом.
13. Мстя аpмейская.
- 2 часа стpоевой на плацу, с пpотивогазом.
14. Мстя хитpая.
- Отомстить так, чтоб думали, что помог...
15. Мстя донжуанская.
- "Отомстить" чеpез жену.
16. Мстя женская.
- "Бог подаст!..."
17. Мстя пpогpаммеpская.
- Пpислать виpус под видом новой игpы.
18. Мстя пpеподавательская.
- Пpинимать экзамен по дpугому пpедмету.
19. Мстя милиционеpская.
- По спине дубинкой HА!
20. Мстя пионеpская.
- "Затушить" костеp туpистов.
21. Мстя пенсионеpская.
- Заставлять пеpеводить себя чеpез доpогу, пока сопpовождающего не задавит.

0

111

Обязанности кота по дому

1. Кот должен защищать человека от комнатных растений.
2. Кот постоянно должен поддерживать человека в форме, заставляя его непрестанно двигаться по квартире, нагибаться, собирая ручки, карандаши, носки и т. д.
3. Кот должен крепко держать зубами ручку или карандаш, пока человек пытается писать.
4. Кот постоянно должен проводить ревизию в холодильнике, даже если человек этого не хочет. Если он не хочет, значит, что - то там прячет, и с этим что - то следует хорошенько разобраться, а потом уж призвать к ответу самого человека.
5. Кот должен ночью каждый час проверять, не заползла ли под одеяло человеку какая-нибудь змея.
6. Кот время от времени должен тренировать себя на случай непредвиденного циркового выступления. Для этого он должен периодически устраивать полеты под куполом дома, прыжки с гардины на люстру и обратно, всевозможные запрыгивания.
7. Кот должен помогать человеку стелить постель, внимательно наблюдая, чтобы под простыней не оказалось никаких предметов.
8. Кот должен помнить, что сон для человека это пустая трата времени, поэтому, завидев спящего человека, необходимо тут же его разбудить, прыгнув ему на живот, а еще лучше на голову.
9. Кот должен отгонять от человека плохие сны. Если кот заметит, что человек ворочается в постели, он непременно должен прыгнуть человеку на голову и начать отгонять дурные сны и кошмары.
10. Кот должен каждое утро напоминать человеку старую пословицу: "кто рано встает, тому Бог дает". И чем раньше встанет человек, тем больше ему (а заодно и коту) даст Бог.
11. Кот должен делиться с человеком всем, что у него есть. Постоянно отдавать часть меха на утепление одежды и пола и выкидывать половину еды из чашки.
12. Кот должен петь песни, чтобы доставлять человеку радость. Даже если песни грустные.
13. Кот должен проверять, по какой причине кто - то не закрыл шкаф или тумбочку и не задвинул ящик.
14. Кот должен знать, что лежит во всех коробках и пакетах. И на личном опыте убедиться, насколько там удобно и хорошо находиться.
15. Кот должен во время сна человека заглушать наружный шум, громко урча под ухом.
16. Кот должен отсыпаться за человека, всех его родственников, друзей и соседей вместе взятых.

0

112

муа. ^^
http://cs323121.vk.me/v323121525/9add/kpWP97GEd_E.jpg

0

113

http://cs14112.vk.me/c540107/v540107510/354b/XWhs-lXka8Y.jpg

0

114

Специи - что к чему подходит.

Чтобы Ваше блюдо получилось вкусным и ароматным, нужно знать, какие именно пряности подходят к определенным блюдам:

Для мяса: красный, черный, душистый перец или гвоздика, майоран, тимьян, тмин, куркума, лук, орегано.

Для птицы: тимьян, майоран, розмарин, шалфей, чабрец, базилик.

Для рыбы: лавровый лист, белый перец, имбирь, душистый перец, лук, кориандр, перец чили, горчица, укроп, тимьян.

Для гриля : красный перец, душистый перец, кардамон, тимьян, майоран, мускатный орех и мускатный цвет, тмин, имбирь, перец чили.

Для дичи: тимьян, душица обыкновенная, душистый перец, красный перец, можжевельник.

Для рагу: красный перец, имбирь, куркума, кориандр, горчица, кардамон, тмин, черный перец, душистый перец, мускатный орех, гвоздика.

Для капусты : кориандр, фенхель, кумин, семя черной горчицы.

Для картофеля: кориандр, куркума и асафетида.

Для бобовых: кумин, асафетида, имбирь, перец, мята лавандовая и кориандр.

Для маринадов: лавровый лист, можжевельник (ягоды добавляют в маринады при приготовлении мяса дичи и рыбы), ветки укропа с бутонами, цветками или семенами.

Для фруктов, соков, компотов: корица, гвоздика, имбирь, бадьян, кардамон.

Для паштетов: белый перец, корица, имбирь, лавровый лист, гвоздика, корица, бадьян, имбирь, кардамон.Для выпечки: гвоздика, корица, бадьян, имбирь, кардамон, душистый перец, апельсиновая цедра, анис, кунжут, мак, ваниль.

Для горячего молока:корица, кардамон, шафран.

0

115

https://pp.vk.me/c310927/v310927173/2f0e/32kuNzDjT2o.jpg

0

116

Вас ночами совесть тревожить не смеет.
Все надрывные крики,глухие рыданья,
То,что ужасом липким да смертью веет-
Всегда в ваших рядах найдет оправданье.

И лелея свою больную идею,
Презираете тех,кто 'кровью не вышел'
Ниспошли же,боже,нам панацею,
Пока этот мир из ума не выжил.

Вам угодную ненависть мы впитали,
И все то,что вы ловко шептали на ухо,
Без разбора,но яростно защищали,
Да и разум противился как то глухо.

"Ты не сможешь уйти от своей судьбы"-
Вы ведь так мне когда то сказали?
Отвергаю я правила этой игры,
Чтобы руки мне вновь не связали.

Невозможно покинуть сей адский круг,
И за нас давно все решили?
Чтобы вырастить славных покорных слуг,
Волю вы в колыбели душили.

Ну а что если я не желаю так жить?
Если кровь на руках кислотою?
Если даже ...ее глазам не затмить
Образ глаз тех с немой мольбою

То что в жилах моих ведь ничуть не чище,
И одно ее сердце,поверьте,стоит
Сотни ваших прогнивших пустых с пепелищем
Грудных клеток.вас это не беспокоит

Если б вам повезло вдруг увидеть ясно,
Как бессмысленно все,что вы нам внушали.
А я сам,наконец,понял как напрасно
Строил стены,..что губы ее разрушали

И да прокляты будут пусть ваши войны,
Я не стану впредь преклонять коленей!
Не число укажет,кто был достойней,
А лишь качество чьих либо убеждений.

И теперь я верю,что есть спасенье,
Покидая свою золотую клетку.
Мне и сгинуть не страшно сейчас в сраженьи,
Лишь бы ей не видеть черную метку.

Сания Расулова

0

117

20 слов для интеллигентного общения

1. Сентенция – нравоучение.

2. Экивоки – двусмысленные намеки, увертки.

3. Девиант – человек не соответствующий норме.

4. Катарсис – изменение сознания через сильные переживания.

5. Атара́ксия – душевное спокойствие, невозмутимость, безмятежность, мудрость.

6. Депривация – ощущение недостаточности удовлетворения своих потребностей.

7. Амок – внезапно возникающее буйное психическое расстройство

8. Фрустрация – период полного разочарования в жизни.

9. Палинфразия – патологически частое повторение определенных слов или фраз в речи (например, «блин», «как бы», «на самом деле»).

10. Антимония – болтовня, пустые разговоры (разводить антимонии).

11. Гаптофобия – боязнь прикосновений других людей.

12. Моджо — изначально африканский магический амулет (оберег) на счастье и удачу, в современных культурах слово стало обозначать позитивное состояние, что-то типа обаятельной харизмы, которую, кстати, можно и утратить.

13. Фети́ш – объект слепого неосознанного поклонения.

14. Дистиния – подавленное, тоскливое настроение.

15. Гештальт – форма или образ, как некие целостные образования и первооснова психики.

16. Фрик – человек, отличающийся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом и вызывающим поведением, а также обладающий неординарным мировоззрением, которое является результатом отказа от социальных стереотипов.

17. Цугцванг – вынужденный ход в шахматной партии, ухудшающий положение игрока, сделавшего его. В широком смысле: ситуация, при которой любые действия только ухудшают положение дел.

18. Фриссон – мурашки по коже.

19. Текстроверт – тот, кому легче рассказать о своих чувствах в смс-ке, чем вживую.

20. Глоссофобия – боязнь выступать на публике.

0

118

Это каждое утро. Твоя чашка кофе,
Перед зеркалом галстук завязан.
Видишь насквозь, как на ладони,
И молчишь обо всем. Я знаю.
Темно-серый пуловер – он все скрывает,
Твои шрамы, горечь и боль,
А ведь сердце твое – вовсе не камень,
Ему тоже нужна любовь.
В день изо дня ты скрываешь, таишь,
Чтоб никто не узнал однажды,
О том, что страдал, что мечтал и любил,
И все прятал под навязанной маской.
Лишь закроется дверь, ты отбросишь её,
Потому что не можешь иначе.
Но сердце… Послушай, как бьется оно.
Ведь ты честен, когда ты плачешь.

0

119

https://pp.vk.me/c313330/v313330173/418b/p0AuiTcw08I.jpg
https://pp.vk.me/c301615/v301615719/5063/NcZPTa4x2BU.jpg

0

120

Искусство оскорблять красиво

1. Согласиться с оскорбляющим вас человеком, и опустить его до этого же уровня. Это самое простое – это классика:

– Да, ты круглый дурак и идиот!
– Да. У меня и справка есть! А по-твоему, это очень умно: доказывать что-то дураку?

– Ты просто дура!
– Согласна! Это от того, что постоянно приходиться разговаривать с дураками.

– Меня не устраивают твои ответы!
– Какие вопросы, такие и ответы!

– Да, я умнее всех вас вместе взятых!
– Конечно! Ведь у тебя ума палата. Еще бы сторожа к этому сарайчику…

2. Довести высказывание, направленное в вашу сторону, до абсурда:

– Эй, притормози!
– Не могу, тормоз должен быть один. (Нельзя, в нашей паре уже есть один тормоз!)

4. Давите человеку “на слабо”. Ведь никто не любит чувствовать себя слабаком:

– Что ты вякаешь?
– Странно, а другим моя речь нравиться… У тебя что, нет чувства прекрасного, или проблемы со слухом?

– Умную из себя строишь?
– А у тебя проблемы в общении с умными?

5. Чего ты хочешь?

– Ну, и кто тут смелый?
– Ты так разговариваешь со мной, как будто у тебя абонемент в травмпункт пропадает.

0


Вы здесь » Hogwarts: Ultima Ratio » Большой Зал » - всякая всячина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC